Translate

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Кардиган из хлопка спицами и детская шапка с помпоном.

На прошлой неделе я брала короткий отпуск и вязала, вязала, вязала. ну, еще готовила, стирала, и т.д., как обычно. Покажу кардиган своей дочке Карине , который закончила на прошлой неделе и шапочку, которую вязала еще зимой.
КАРДИГАН  из пряжи Коттон Голд плюс COTTON GOLD PLUS 55% хлопок 45% акрил, 200 м, 100 г  от  Alize  цвет 44 фиолетовый. У дочки любовь к розовому прошла, теперь ее любимый цвет -фиолетовый.
Вязала на спицах 3,5. Пряжа толстенькая, поэтому связалось относительно быстро. Я параллельно несколько проектов вяжу, если бы занималась только им, управилась бы за 7-10 вечеров. Все детали отдельно, потом сшивала, потом планки и воротник. Пуговки под горлышко и крупные , чтобы дочка сама легко их застегивала.  Вот что получилось:





ШАПКА С ПОМПОНОМ из смеси пряжи: итальянская ангора + полушерсть тоже бобинная итальянская. Связана спицами с узором простая коса. Помпон маловат и искусственный, так как натуральный белый нормального размера я не нашла в нашем городе. Надо было заранее заказывать через интернет, но шапка срочно нужна была.



В сезон некогда, поэтому этим летом запланировала деткам варежки на предстоящую зиму   связать, чтоб потом не нервничать. Готовь сани летом!! Всем пока!

2 комментария:

  1. Эльмира! Мне очень понравился кардиган. Очень лаконичный дизайн. И цвет - мой тоже любимый. Хорошо сидит на Карине. Это явная Ваша удача!

    ОтветитьУдалить