Translate

пятница, 18 сентября 2015 г.

Открытка с Тильдой.

Каждый год...обычно в ноябре...на меня нападает такая лень и хандра, что не хочется ничего делать. Но! Пока еще только сентябрь и я стараюсь сделать максимум из того,что мне хочется!
:-)  А сегодня покажу новенькую открытку с раскрашенным штампом.

Сделала ее специально для Задания "Тильдо-мир"

Здесь я использовала штамп, акварельную бумагу и акварельные карандаши для раскрашивания. Потом прошлась влажной кистью.
 А также цветы:фабричные и дырокольные, льняные нити, полубусины, скрап-бумагу из разных наборов и вырубку.
Внутри тоже штампы и место для поздравительного текста.
Всем пока!


4 комментария:

  1. Какая мимишная прелесть, очень красиво. А я наоборот зимой вся на движухе, жать что рано темнеет.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотка!
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить