Translate

понедельник, 13 июля 2015 г.

СП "Носочки для всей семьи-№4". Носки на двух спицах со швом или без.Начало.

Привет-привет!! Опять понедельник и я с новым этапом!! Те, кто в первый раз здесь -читайте публикации ниже по ленте. Или нажимайте на кнопочку слева на панельке блога!  Мы вяжем носки, много и разных!
Очередной этап посвящен вязанию носков на двух спицах! Оказывается, это древнейший способ. Но в нашем регионе он не распространен. Все мои знакомые вяжут носки на 5 спицах.
Между тем, способов вязания  с 2 спицами  несколько. В том числе без шва.
Здесь   он описан очень понятно. Я начала вязать именно по нему, но потом кое-что изменила....
А со швом вот здесь. Даже на машине мастерицы вяжут потрясающие носки.
У способа вязания , который я выбрала есть как и плюсы, так и минусы.
Для данного этапа нужно связать носки любого размера из любой пряжи любым способом на двух спицах! можно на машине. Со швом или без -на ваш выбор.
Вот мое начало. Я решила, что носки будут полосатые мятно-персиковые. Выбрала пряжу: Мерино софт и бобинный итальянский меринос.

 Набрала половину необходимого количества петель. То есть, если на 5 спицах на свой 38,5 размер я набираю 56 петель , то здесь их 28.
Забегая вперед, скажу, что носки получились больше, чем я расчитывала. Но это из-за толстой пряжи.. Будьте внимательны.
 Связала резинку.
 Добавила второй цвет и вязала, чередуя. Очень  быстро вяжется.
 Потом связала пятку, обычную, прямую. Вы можете вязать пятку любым удобным способом.
 Набрала по бокам петли, пока вновь не получилось 28 и продолжила вязать подошву.
 Затем связала мысок, а потом обратно вязала, добавляя петли. Дальше дело пошло сложнее. Я присоединяла полотно к бокам, провязывая по 2 петли вместе, чтоб получался носок. Место шва у меня получалось не очень аккуратно...

И тут, к моему стыду....я бросила присоединять петли .....и продолжила вязание одним полотном.  А потом сшила.... Продолжение вы увидите через неделю.
Поняла, что способ без шва лично мне не подходит. Возможно, у вас будет получаться аккуратнее. Я просто не научилась этому. Но! Носки вяжутся гораздо быстрее, чем на 5 спицах. В любом случае, предлагаю вам попробовать самим! Ведь мы же учимся новому!!
Жду ваши носочки!
Для данного этапа нужно связать носки любого размера из любой пряжи любым способом на двух спицах!
Не забывайте про приз и коллажи, которые нужно будет сделать после завершения всех этапов.
Пока-пока!!

7 комментариев:

  1. Хорошенькие носочки должны получиться. Интересный способ вязания носков, до проекта знала только один способ (мы таким на 1 этапе вязали) и не очень любила носки вязать, а сейчас с нетерпением жду каждый этап. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как от ваших слов приятно!!!! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Привет Эльмира! Интересный способ, надо тоже попробовать. Ниточки красивые выбрала. Все хочу спросить, влюбилась в твои спицы, несплюнеемтолькоонихдумаю, как они в работе. кто они и где их? Можно на почту... ))

    ОтветитьУдалить
  3. P.s. с адресом намудрила, поменялся...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!! Я тут напишу. Спицы , действительно, легкие и удобные. Пряжа не соскальзывает (носочная, шерсть), металлические кончики удобно подцепляют нить. Если нить не состоит из нескольких нитей.
      минусы - цена.. мои на 2,5 номер длинной 15см стоят 620 руб + доставка.
      с ними надо осторожнее, я свои берегу.
      но это такое удовольствие, вязать такими!! Это, конечно, не необходимость. Как золотые ножницы для парикмахера, или золотая иголочка для портного. Для удовольствия. :-)
      Мне такие советовали подруги вязальщицы из моего города, раньше они дешевле стоили...

      Удалить
    2. На ярмарке мастеров покупала у Алеси Витман. Наберите в поисковике, там и блог, и магазин.

      Удалить