Translate

среда, 20 мая 2015 г.

Связать носки для всей семьи! Собираю компанию!

Всем привет!!! Выяснилось, что нам надо связать несколько пар носков: мне, мужу, а детям они нужны постоянно. Как вы знаете, я это  не люблю, носки вязать -это скучно и долго. Обычно носки нам вяжет мама, я лишь вязала не более 6 пар и все классическим способом.
Но! В интернете есть множество способов вязания и видов носков!! На 2х спицах, со швом, спиралью, разные пяточки, разные узоры! А какие красивые они при этом получаются!

Поэтому, я решила перебороть себя и научиться вязать носки несколькими разными способами, навязать их с запасом мужу, детям и другим родственникам, использовать свои запасы пряжи , а также разные остатки!!

И я приглашаю вас в свою компанию! Хочу подчеркнуть-я не профи!    И теории , а также пошаговых фото здесь не будет! Я буду искать МК в интернете, выкладывать ссылки, результаты своих поисков, и вязать сама!

Среди тех, кто доберется до окончания СП,  и свяжет всю коллекцию носочков, разыграю приз. Проект будет длиться все лето и за это время мы свяжем много носков -от 5 до 7 пар!
По итогам сделаем коллажи и проведем голосование!
Я примерно набросала план. Возможно, что-то изменю в процессе.

Согласны? Отлично!! Стартуем 1 июня в понедельник! 
А пока пересмотрите свои запасы пряжи. Уверена, там есть специальная носочная пряжа, а также много остатков. Давайте, их используем?
Вот мои:

здесь шерсть, полушерсть разная,смеси,  акрил и т.д.  от Италии до Турции. А еще есть пряжа -роспуск старых свитеров. Что-то я буду комбинировать и экспериментировать.
Но если вы хотите покупать пряжу- вот специальные "носочные " марки. Фото из интернета:



Из таких я не вязала, но в интернете много отзывов. Также вяжут из кауни, дундаги, и ,вообще, из любой пряжи. В зависимости от назначения носочков.
Для вдохновения, зайдите в блог у Оли. Полюбуйтесь красивыми носочками , она настоящий Мастер! А также много носочков у Виктории. Если вы знаете еще мастериц-выкладывайте ссылки, сходим полюбоваться и вдохновиться!
Ну что? Кто со мной?

16 комментариев:

  1. О, соблазнительное предложение! Тем более носочной пряжи у меня вагон и маленькая тележка, и для ноской я компанию давно себе ищу, чтобы веселее было вязать. На всю семью не обещаю, но пару пар скорее всего свяжу. Как раз последняя заказанная шаль в работе, а потом творю в свое удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже терпеть не могу вязать носки (я их покупаю))) и остатков пряжи тоже много, поэтому, вполне вероятно я тоже присоединюсь. Пока не обещаю. Но мысль мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. А я люблю носки и всегда вяжу их, когда ничего большого нет на спицах, для перерыва и чтобы руки занять. С удовольствием присоединюсь! Посмотрите вот тут много носок всяких разных http://socks.dampal.ru/azhurnye-noski-s-biserom-magnoliya/ Есть очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!! Сходила по ссылке, действительно, много интересного!!

      Удалить
  4. Эльмира, я с удовольствием тебя поддержу! Много не обещаю, что-то жизнь бьёт ключом, и часто по голове)))... Но я, как и ты, носков почти не вязала, но очень хочется навязать. Хотя бы себе))). Потому как люблю их очень. Остальным уже как получится... Так что я с тобой! Хотя бы поддержкой буду, если результата толком не будет))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!! Я очень-очень рада!!

      Удалить
    2. Да, и, Эльмир, у меня проблема, что я вязать туго не умею, так что в носочную плотность никогда не попадаю (ну, там, 30 или больше петель на 10 см), мой максимум - это 28... А в носках всё время плотность такая, что они как будто иголками вяжут))). Но, чего уж там, попробую сделать всё, что смогу))))

      Удалить
    3. У меня та же беда с плотностью, я привыкла свободно вязать.

      Удалить
  5. Хорошая идея, но я не люблю вязать носки, скорее всего это мне стимул будет довязать половину завалявшегося мужского носка :) все успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-), понимаю!! Я сама мужу носки вязала больше месяца! Еле-еле, а вместе быстрее получится!! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Интересная идея! Я тоже носочки вязать не очень люблю, а летом - тем более. Я понаблюдаю со стороны. А сама вязать носки планирую ближе к зиме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты вяжешь потрясающие носки на машине!! Для тебя это вообще не проблема!! Я до сих пор в шоке от твоих успехов!!

      Удалить
  7. Я тоже буду вязать, всю зиму думала, что надо- бы навязать носочков себе и ребенку, но так и не взяла спицы в руки. А в компании, думаю, навяжется! И баннер- напоминалку повешала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, зимой их некогда вязать!!
      Добро пожаловать!!!

      Удалить