Translate

суббота, 25 октября 2014 г.

"Белая косуля" -ажурная шаль из итальянского кид-мохера.

Добрый вечер, дорогие друзья: подписчики, коллеги, гости! Сегодня я снова с шалью. Но сначала хочу похвастаться , что моя мини-шаль "фишю" Ленивая Катя попала в ТОП в блоге Дивные штучки и я буду у них Приглашенным дизайнером!!  Кстати, как -то весной моя белая шаль тоже попадала в ТОП, ведь в этом блоге наряду с заданиями -конкурсами по скрапбукингу, проводятся также задания-конкурсы по классическим видам рукоделия: вязанию, шитью, вышивке!
И про шаль: быстрый заказ, любимая итальянская пряжа, любимый номер спиц, один из любимых дизайнов!

На улице холодно (у нас уже снег и метели, температура минус 10-12), поэтому фото дома, в тепле!! :-)
Пряжа : итальянский кид-мохер в 2 нити. TOP KID белый 67% кидмохер, 3% шерсть, 30% полиамид 1000м в 100граммах   Спицы № 3,5. 
В основе дизайн  " North Roe", слегка измененный. Описание легко найти в интернете через поисковики. Дизайн несложный. 
 На черном фоне лучше?
 Или на цветном?
Наверное, теперь я шали нескоро покажу, потому что впереди заказы-сплошные повторы. Цвет, пряжа, размер все, что я уже вязала. И фотографировать их не имеет смысла.
Зато будут работы по скрапбукингу: открытки, странички.
Всем пока и отличного продолжения выходных!

14 комментариев:

  1. Какая чудесная ! Белая - шикарная классика :-) Я наконец открыла для себя итальянский бобинный мохерчик. Я вяжу не в таких объемах, но раньше вязала из Soft Dream BBB - отличная пряжа, но сейчас совсем дорого выходит. Нашла бобинный мохерчик - в 6 раз дешевле!!! И качество - восторг!!! Так что отдельное тебе спасибо, что рассказала о нем :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я очень рада, что моя информация пригождается!!! Но у меня не в 6, а в 2 раза получается дешевле. 1Кг пряжи 1900 рублей, значит моточек в 25 грамм - около 50 рублей + доставка, а в ближайшем магазине моточек 100рублей. С шелком 220рублей. Я стараюсь брать, чтобы кидмохера было не менее 67%. 50% конечно тоже нормально на шарфы, на шали маловато.

      Удалить
  2. У нас в Украине софт дрим ( 70 мохерчик, 30 шелк) уже 68 грн моточки 250 граммов! Это в переводе на рубли грубо 272 рубля один! А взяла итальянский бобинный по 49 грн. (194 руб) 100 гр. ( 67 мохерчик, 10 шерсть, 20 полиамид). Ну чуть меньше, чем в 6 раз, но выигрыш колоссальный :-) Тем более тактильно они почти не отличаются. Бобинный мне кажется теплее даже - он более пушистый. Жаль цветов у нас немного нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупаю в магазине Вязь. Но там надо бдить и вылавливать нужное. Плюс доставка.

      Удалить
  3. Красиво, как всегда! Ну у вас уже и зима:) У нас пока около нуля, но уже кажется что очень холодно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, дети уже носят валенки. Сегодня побегу старшей покупать зимний комплект . Прошлогодний мал.

      Удалить
  4. красиво, как всегда!!!!
    Ты просто фея Тоноких Материй :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой предыдущий комментарий! В точку!!!
    Очень-очень красиво)))

    ОтветитьУдалить