Translate

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Третий этап "Микс+Винтаж". Миксуем, девочки, миксуем! :-)

Время идет, дни пролетают незаметно..  и вот уже в  Мемуарисе вышел третий этап проекта. Стиль Mixed Media предполагает смешение стилей, поэтому в каждом этапе данный стиль нам показывают через призму другого стиля. В этот раз -через винтаж.  Если честно, стиль сложный.. фон я переделывала несколько раз,пока не получилось то,что хочу. А с деталями уже было проще.


Раньше я делала блокноты "под старину"с закопченными и обожженными листами, обрывками и пятнами. Здесь мне хотелось выдержать стиль, но избежать мрачности.
Фон сделан из тонкого картона, который  я сначала покрыла грунтом, затем белой гуашью (которая,как оказалось, потом обдирается легче,чем акрил!!), нанесла внизу через трафарет, а вверху через кружево, текстурную пасту. Накапала коричневую краску (смешав красный,желтый и черный акрил), размыла ее. Краска забилась в неровности и создала нужный эффект. Потом я использовала фоновый штамп "французский текст" черными чернилами.
Потом была калька с напечатанным иностранным текстом, настоящее винтажное кружево советских годов, билетики (в итоге они закрылись декором потом), скотч с нотами, бумажная салфетка, вырубка пленка, вырубка укроп- все это тонировано коричневой штемпельной подушкой.
Фото -карточка из набора бумаги Прима. Я ее тоже состаривала. И уже затем цветы, кусочек ткани,нитки, скелетированный лист,очень старые пуговицы (они пожелтели от времени), фишка . Кое-где кракелюр, микробисер. Цветы немного испачканы коричневым.

По краям немного ободрана краска -все-таки винтаж. Мне кажется, у меня получилась очень старая, сохраненная где-то на чердаке открытка. Местами бумага начала портиться и темнеть..А вам как? (ниже обработанное фото )

Пожалуй, эта открытка самая многодетальная из всех,какие я делала. И здесь мне пришлось выйти из зоны комфорта!! Боюсь представить,что нам приготовили на следующий проект! Может,стимпак? :-)
Баннер проекта
Всем пока! Наташа, жду честной критики, советов и замечаний.

9 комментариев:

  1. Где-то на третьем этапе я уже запуталась в техниках, которые Вы применили! Какая тонкая и кропотливая работа! Надо невероятно любить это дело, чтобы так долго создавать одну открытку. Но результат того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! Скрапбукинг тоже затягивает!

      Удалить
  2. Эльмира, с большим интересом почитала процесс создания фона - необычно), но окончательный результат понравился!) Открыточка великолепна! Винтаж на отлично! Не бойтесь пробовать, экспериментировать и тогда обязательно всё получится! Спасибо, за участие в нашем проекте! Ждём от вас новых работ! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Эльмира фон в открытке потрясающий! По стилю винтаж есть немного замечаний... если хочешь напишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!! Напиши,пожалуйста!! Твоя АТС, присланная мне ведь тоже винтажная?

      Удалить
    2. Эльмира -ты хоть и взяла винтажную девочку , но она не полностью выражает тенденции своего времени..-а винтаж-это края картинки немного рваные, пошкрябаные ножом и затемненые дисстресом или крепким кофе... так же и подложка под девочкой-слишком чистая для винтажа.... Можно немного опалить бумагу огнем...нитки не поняла какие у тебя, но в винтаже все только натуральное-марля, хлопок, мешковина, лен.. и еще немного белая вырубка сверху режет глаз... ее чуть-чуть бы дистрессом пройти или краской затемнить...

      Удалить
    3. Вот, про края фотографии я то и забыла!! Белую вырубку чуть тонировала коричневой штемпельной подушкой, но сильно пачкать побоялась..Лариса, спасибо!

      Удалить