Translate

среда, 16 апреля 2014 г.

3 открытки "проще некуда".

Доброе утро, дорогие мои!
В шебби проекте Скраповедение я поучаствовать не успеваю, но простые открытки сделала. Они срочно мне понадобились. Нужны были именно простые, понятные и с минимумом объема.


Первая:

 С использованием  вырубки, ажурной салфетки, полу-бусин и простого цветка-маргаритки. Бумага от СкрапБери, мерия Мелодия души. Применяла бордюрный дырокол.

 Эта открытка тоже "проще некуда", та же бумага, бумага "Розы", бордюры дырокольные, ажурная салфетка. Бабочка-цветная распечатка.
Эта чуть сложнее: Бумага "Розы", ажурная салфетка, бордюры дырокольные, атласные и капроновые ленты, полу-бусины, дырокольные листочки,  цветы.


Удачного дня! Всем пока!!

2 комментария:

  1. Я ужасно жалею, что ты пропустила этап- он нас всех "повзраслил" )))), но простые открытки- это тоже дело нужное. Мы часто с моей подругой (известной, кстати, скрап- Леди )))))) обсуждаем тот момент, что смысловой и сложный скрап не всегда ясен обычным людям ))))). Так что - молодчинка!!! А я начала делать работу к последнему этапу и случился лифтинг самой себя- расстроилась ужасно, использовала пол пачки бумаги, но ... букет точная копия одного из тех, которые уже делала......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Ну да, художник должен уметь творить и для масс и для индивидуалов. Я такие открытки отправляю с заказными шалями-палантинами. На случай, если вещь покупают в подарок. Чтобы сразу весь комплект был, включая упаковку и открытку подписать.

      Удалить