Translate

среда, 5 февраля 2014 г.

Открытка для 3 этапа СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд.

В понедельник вышел третий этап  в СП "Женские штучки". Тема-аксессуары.
Моя открытка:


Баннер этапа:
У меня даже цветовая гамма как на баннере!! А ,вообще, я делаю все  открытки для  СП в одном стиле, с использованием бумаги "Цветные сны", полужемчуга и ажурных салфеток. И, конечно же, цветов! В этот раз для пополнения запаса, мне пришлось их наделать из шифона. Также здесь парочка фабричных роз и бумажные вырезные.

Обязательный элемент-корона! Здесь корона-вырубка, окрашенная серебряным акрилом. Красила губкой "чпокающим" способом! :-)
 Края рукодельных шифоновых  цветков опаляла над свечкой. Поэтому они желтее. Но такие же "опаленные" желтые края имеют мои листочки. Поэтому все очень гармонично,на мой взгляд.:-)
А теперь про аксессуары: я люблю разные,но особенно  ажурные шарфики и шали. Ношу их с юности и с удовольствием.Сначала вязали мама и бабушка, а теперь я. А еще люблю свою сумочку!!
Вот на этом осеннем фото, моя сумочка хорошо видна! Я считаю,что сумочки должны быть маленькие и изящные. А вот к обуви я равнодушна...
Ирина,спасибо! Прочла,что ты используешь клей "Титан" для потолочной плитки вместо "Момента". Попробовала клеить им,так как "Момент" исчез в ближайшем от нас хоз.магазине. В итоге решила клеить только "Титаном"-запаха меньше, цена дешевле, к рукам меньше пристает.
Всем пока!! Довязываю белую шаль.

5 комментариев:

  1. Ой, я так рада, когда мои советы идут на пользу))
    В Астрахани на МК тоже девочкам "открыла" глаза на Титан, все были в восторге!
    Цветовая гамма выдержана отлично, а вот листочки для таких нежных цветов крупноваты и даже грубоваты, я бы сказала.
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо за совет!! Про листочки-учту на будущее.

      Удалить
  2. Очень нежная открыточка получилась! Класс! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!! Во многом, благодаря ажурным салфеткам от Вас!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эльмира! Нежная, чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить