Translate

вторник, 19 ноября 2013 г.

Второй этап! Ура,дождались!!

Но я ,все-таки, дождалась второго этапа http://paperboom.blogspot.ru/2013/11/2.html. И сделала еще разворот.
Фотки безбожно бликуют. Именно этим фото досталось больше всего от дочки. Напоминаю, я привожу в нормальный вид (после того, как с ними "поиграла" моя дочь) старые фото 2005-2007годов, мои поездки и просто про жизнь. 
Начало  здесь. Продолжение вне заданий здесь.
Итак, баннер этапа:
Задание-обязательный скетч снова. Как же мне сложно было в странички 20*20 вписать фото 10*15, учитывая скетч! Кое-какие фото обрезала.
Левая страничка:
События разворота посвящены моей поездке в Казань.

Здесь помещаются 5 фото, 4 в раскладке-книжечке и 1 отдельно.

Бумага "Империал", брадс, шнур,ручная строчка,  дырокольные бордюры, фигурные ножницы, журналинг, деревянная штучка, которые на другой страничке используются вместо брадс.
Правая страничка:

тэг,  вырезанная карточка-надпись, тисненая бумага. Здесь помещаются 3 фото меньшего размера.
Тоже бордюры дырокольные и фигурные ножницы, шнур. Очень понравилась идея использовать шнур для закрепления фото.

Погода на фото пасмурная,поэтому для подложек я выбрала голубую бумагу, чтоб немного освежить цвет неба!


Спонсоры задания:
и





3 комментария:

  1. дочка видать молодец. они вообще это любят. поиграть и порассматривать фото... симпатичный разворот. а что вам мешает порезать фото до размера 9х13? они тогда прекрасно вмещаются в размер 20х20. я именно так и делаю. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. столько фотографий вместилось! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово что фотографии сохранятся, да и ещё в уютном альбомчике! Спасибо, что вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить